понедельник, 28 марта 2011 г.

Записочки на рабочий стол

Про tomboy, средство для создания "липких записочек" и их структурирования, в интернетах написано много. Мне от этой гибкой программы требуется всего одна функция: вывешивать аккуратные редактируемые в один клик записочки  на рабочий стол, чтобы я как можно меньше чуть-не-забывал. Если ничего другого не требуется, можно даже не устанавливать приложение, ограничившись апплетом для панели gnome.
Проблема, с которой я столкнулся, связана с тем, что при использовании compiz записки исчезают при клике по десктопу.

Чтобы этого не происходило, заходим в менеджер настоек compiz, активируем пункт "Правила поведения окон" (Window rules) и редактируем там поля: "Пропуск панели задач" (Skip Taskbar), "Пропуск переключателя рабочих столов" (Skip Pager) и "Не минимизируемые окна" (Non minimizable windows), во всех устанавливая одно значение class=Stickynotes_applet.

Источник. От себя добавлю, что должно хватить последнего поля.

3 комментария:

  1. Хай! Не пробовали не дебиане ставить гном3?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Да я вообще на Arch переполз и тут пользуюсь Гномом новым. Записочек не хватает ><

    ОтветитьУдалить
  3. я на убунте 11.04 пользуюсь гномом новым=0 прикрутил темы но не сильно отличающиеся от стандартных. + видел установку апплетов для 3 гнома жаль не сохранил=(

    ОтветитьУдалить